Печать
Категория: Творцы успехов (о педагогах СГПЭК)
Просмотров: 659

                                                 Жизнь украшается двумя вещами: занятиями 

математикой  и её преподаванием.

                                 (С.Д.Пуассон)

    

    Свой путь в профессию я начал в 1980 году, когда после окончания школы поступил на математический факультет МГУ им Н. П. Огарёва. Ещё  в школе точные науки мне нравились больше других. А любовь к профессии педагога с детства прививала тётя, Земскова Ольга Фёдоровна, которая многое сделала в становлении меня как личности. Она долгие годы проработала учителем немецкого языка в сельской школе, где воспитала не одно поколение учеников. И я видел её доброе отношение к ним, и ответную любовь, и благодарность этих,  уже повзрослевших учеников, к ней. Свою трудовую деятельность начал в 1989 году, устроившись на работу в школу №23. Там мне, молодому учителю, очень повезло с педагогами-наставниками. Это  были хорошие наставники, отличные учителя математики, такие как Пионт (Терентьевская) Маргарита Николаевна, которая научила меня многим тонкостям профессии. Наставник — это человек, который не только нас чему-то научил, но и оказал существенное влияние на наше мировоззрение, сыграл значимую роль в нашей жизни: поддержал, защитил, помог найти себя и выбрать свой путь. Проработав 18 лет в гимназии №23, был приглашен  в 2007 г. на работу в СГПЭК, где уже тружусь 16-ый год преподавателем математики. За время работы в колледже выпустил 4 группы, сейчас являюсь куратором пятой. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

Профессия учитель — трудная и ответственная, но творческая и нескучная. Если ежедневные коммуникации с детской аудиторией для вас не обуза, а радость, если желание делиться знаниями приносит удовлетворение, не отказывайте себе в удовольствии заниматься любимым делом. Никакая высокая зарплата на ненавистной работе не заменит вам «спасибо» от ваших любимых учеников, среди которых завтра, возможно, появятся новые Лобачевские и Ковалевские.

Калинин1.jpg

калинин2.jpg